Самый эффективный случай рекламы во время Второй мировой войны

19 февраля 1942 года канадский город Виннипег захватили немцы. Этому предшествовало краткое сражение, после чего канадские войска сдались в плен. Немцы сорвали канадский флаг на мэрии (повесили свой), арестовали членов городского совета (один сбежал), переименовали Виннипег в «Гиммлерштадт», а главную улицу — в Гитлерштрассе. После чего оккупанты начали грабить магазины и дома местных жителей. Канадскую валюту заменили рейхсмарками.

«Оккупация» продолжалась до 5 часов вечера, после чего выяснилось — это рекламная постановка, устроенная силами общества «Виннипегский военный заем», нанявшего актеров за 3 тысячи канадских долларов. Задачей было собрать во всей провинции $45 миллионов, в результате перевыполнили — собрали 60 миллионов: людей здорово напугали подобным шоу.

Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/If_Day (20 переходов)

Похожие статьи

  • Социальная реклама в СССР
    Социальная реклама в СССР, сразу даже не понять о чём будет концовка...) Перед основным фильмом всегда показывали разные киножурналы, Ералаш, и вот такие ролики.
0 комментариев
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.
Яндекс.Метрика